- Провести анализ выполнения рабочих программ по учебному предмету на 13 апреля 2020 года.
- Определить перечень тем, которые будут осваиваться с применением дистанционных образовательных технологий.
- Спланировать организацию учебной деятельности по предмету, обеспечить
коммуникации – электронная почта, чат в мессенджерах, электронный журнал, вебинар, скайп, zoom; тесты, домашние задания - регулярность, график; учебный материал – учебник, видео урок, дополнительные источники; способы организации обратной связи, рефлексии.
4. Составить план изучения каждой темы обучающимися с учетом системы дистанционного обучения, создавать доступные для обучающихся, ресурсы и задания, разработать план или конспект урока, который направляется или выдается ученику, в котором предусмотреть блоки:
- блок изучения темы с указанием используемой дистанционной площадки или параграфа учебника
- блок выполнения заданий для формирований учебных навыков (образцы выполнения заданий из учебников, сборников заданий, рабочих тетрадей при наличии согласно реализуемым УМК);
- блок домашнего задания, в том числе задания для самостоятельной работы и контроля, которые проверяются и оцениваются учителем.
При организации образовательной деятельности необходимо учитывать, что продолжительность непрерывного использования компьютера согласно СанПиН составляет для учащихся 1-2 классов не более 20 мин., для 3-4 классов не более 25 мин., 5-6 классов не более 30 мин., 7-11 классов не более 35 мин;
|